Украина, г. Киев, ул. Богатырская 6-А
(093) 762-762-1
(097) 108-99-64
kostyks@ukr.net
Мы в соцсетях:

blog

Блог

Инфографика: как стать Инстагуру
Telegram-канал заменил нам весь контент-маркетинг. Кейс «Цифровой медицины»: что, как и зачем.
Инфографика: как стать Инстагуру
Для продажи любого товара в социальных сетях необходимо разработать smm-стратегию. Ключевым фактором smm-страгеии является - контент страницы.
Инфографика: как стать Инстагуру
Спонсируемое сообщение InMail теперь доступны всем рекламодателям В данной статье мы покажем как данную рекламу необходимо настраивать.
Инфографика: как стать Инстагуру
Так получилось, что к Ad-Bro уже в четвертый раз обратились за проведением аудита рекламного аккаунта в Facebook и по рекомендациям к активностям на Странице в Facebook. При том, что мы такую услугу как аудит в Facebook не предоставляли. Результаты показали, что не смотря на классный и интересный контент, во всех случаях и аккаунтах были существенные недоработки. Решили описать основные и наиболее популярные проблемные зоны. И так...
Инфографика: как стать Инстагуру
Какая задача стояла перед нами: собрать списки индивидуально настроенных аудиторий, с целью установки на них таргетинга в рекламных кампаниях, а если конкретней: отправленная форма обратной связи с "категорийной" страницы, просматривали страницу товара больше заданного времени, клики по элементам сайта для заданных страниц, просмотрели видео обзор товара. Проблема: при создании индивидуализированной аудитории, в интерфейсе Facebook, в настройках условий пикселя, мы можем использовать триггеры «Событие» или «URL-адрес». Одновременно установить триггер на два типа взаимодействий НЕ ВОЗМОЖНО!
Инфографика: как стать Инстагуру
Совсем недавно Бро заметил, что в рекламной выдаче Google цвет обьявлений разный. Скорее всего Google экспериментирует с цветами.
Инфографика: как стать Инстагуру
Клуб proMobile – это место, где собираются все, кто интересуется или связан с созданием и продвижением мобильных приложений. ► Докладчики: 1. Казюк Тарас CEO MMD Group. Занимается арбитражем мобильного трафика. ✔ Тема : «Ситуация и перспективы рынка Украины. Куда мы движемся?» - мобильная аудитория Украины - как лучше взаимодействовать с аудиторией? - популярные и редкие форматы рекламы для мобайла - куда мы движемся, и что нас ждет? 2. Евгений Савчук Digital director METRO Cash&Carry Ukraine ✔Тема: «Как мы создавали одно из первых в Украине мобильных приложений для гипермаркета» - ситуация на рынке Retail - какие возможности дает мобильное приложение компании МЕТРО? - персонализированый маркетинг с помощью мобильного приложения 3. Дмитрий Дименко Медиа стратег и старший аналитик AdPro ✔Тема: «Системы мобильной аналитики» - не Гуглом единым. - плюсы и минусы популярных систем аналитики
Инфографика: как стать Инстагуру
Презентация с мероприятия "Facebook Ad: Фишки настроек и таргетинга для E-commerce и B2B"
Инфографика: как стать Инстагуру
В середине марта Яндекс Директ всем аккаунтам автоматически включил расширение геотаргетинга. Теперь ваша реклама может показываться не только людям из выбранного региона, но и тем, кто использует название региона в своем ключевом запросе находясь за пределами выбранного таргетинга.
Инфографика: как стать Инстагуру
Google тестирует с органической выдачей: показ картинок в сниппетах. По мнению специалистов, это увеличит CTR.
Как с Вами связаться?
Ваше имя
Телефон
Ваше E-mail
Я согласен с обработкой моих данных